Это письмо пришло на почту редакции в праздничные дни. Его автор – Инна Николаевна – как и сотни других ее «коллег по несчастью» возмущены очередным способом, может быть, и не противозаконных, но совершенно нечестных поборов. Причем, под прикрытием полиции…
– В субботу, 30 апреля перед вечерней электричкой на вокзале было настоящее столпотворение: с четырех часов граждане пытались взять в одной-единственной работающей кассе билет на пятичасовую электричку. За пять минут до отхода электрички толпа, простоявшая в очереди полчаса и не успевшая-таки взять билеты, рванула к электричке без билетов (что естественно, при одной-то работающей кассе).
А в электричке – КОНТРОЛЕРЫ! Которые начинают продавать билеты, но…. на сто рубликов дороже. «Сто рублей – это комиссионный сбор за то, что вы билет купили не в кассе, а приобретаете его в электричке», – объясняют они «зайцам». Как будто бы «зайцы» по своей вине – «зайцы». Конечно же, «зайцы» возмущаются, ведь сто рублей «сверху» ни за что ни про что платить, естественно, никто не хочет. Однако… около каждой дородной «кассирши» крутится по стражу нашего с вами, понимаешь ли, порядка. И пассажиры платят. Иначе могут высадить. На ближайшей станции. Полиция рядом, опять же… Сильно не повозмущаешься, и громко – тоже. Ибо чревато. Поэтому сто первый остаповский способ отъема денег у населения в пользу РЖД проходит для контролеров спокойно и безболезненно.
Вопрос к руководству вокзала: до каких пор наши люди будут страдать от вашей некомпетентности и неумения организовать работу своих служб? Неужели нельзя всего на один час по пятницам и субботам, во время наплыва пассажиров, открывать вторую кассу? Всего-то!
А если рассерженные пассажиры подадут заявление в прокуратуру? Ведь дело тут не столько в ста рублях, а в моральном вреде, который люди, оказавшиеся в этой ситуации, получили. У кого-то давление подскочило, кто-то от такой несправедливости до сих пор успокоиться не может…
Кого тогда, интересно, сделают виноватым: кассира, за то, что не сумела развить первую космическую скорость при продаже билетов? Или начальника вокзала, который не смог решить вопрос с открытием за час до отхода электрички второй кассы? А может быть, контролеров, которые изымали по сто рублей у пассажиров? Или, может быть, самих пассажиров, которые не догадались прийти на электричку за два часа до ее отправления?..
Комментарии (22)