Ваш регион

+17°

ночью +10°

утром +17°

USD

93.25

EUR

99.36

Понедельник

22 апреля

Лента новостей

март 2024
апрель 2024
май 2024

22 апреля

Новости / Почта3 декабря 2019

А была ли банда? Мама Морева обратилась к Президенту РФ Владимиру Путину

Магнитогорск. Данное обращение зарегистрировано на сайте Президента Российской Федерации 12 ноября сего года.

10355 просмотров 50

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаюсь к вам за помощью, как к гаранту Конституции РФ, потому что в своем родном городе не могу добиться справедливости и законности действий в лице правоохранительных органов Магнитогорска.

Мой сын, Морев Ярослав в 2018 году являлся студентом 5 курса очного бюджетного отделения «Психология», чемпион России по смешанным единоборствам.

В конце ноября 2018 года мой сын находился в гостях на съемной квартире у своего товарища, где в жесткой форме был задержан. Задержание происходило в нарушение всех конституционных прав граждан РФ, а именно, ворвавшись в квартиру в гражданской одежде, не представившись и не предоставив служебных удостоверений, угрожая оружием, неизвестные люди стали наносить удары в жизненно важные органы.

В дальнейшим, надев на них наручники, поставили их на колени, надели наволочки на головы и стали с ними фотографироваться. Все это продолжалось в течение пяти часов. Все это время мой сын и находящиеся с ним два товарища подвергались моральным и физическим унижениям. Под угрозой физического насилия им троим было предложено подписать повестки задним числом. Двое парней подписали, мой сын отказался подписывать задним числом. После пятичасового издевательства их повезли в отделение Правобережного РОВД города Магнитогорска, где продолжились моральные и физические унижения.

В районе 14.00 часов мне позвонила девушка моего сына и сообщила, что ее по телефону сотрудники полиции вызывают в УВД г. Магнитогорска. Приехав туда, она прождала в районе часа. Она перезвонила на тот номер телефона, с которого ей звонили, и там ей сообщили, чтоб она ехала в Правобережное РОВД г. Магнитогорска. Приехав туда, поднялась на второй этаж и увидела моего сына, который вышел из кабинета весь красный в направлении туалета. Она сразу же мне позвонила и сообщила, где они находятся, к ней подошел какой-то мужчина и забрал у нее мобильный телефон в грубой форме. После этого звонка я в срочном порядке выехала в Правобережное РОВД, на телефонные звонки мой сын не отвечал. Обратилась в дежурную часть, где мне сообщили, что среди задержанных моего сына нет. С 16.00 до 21.00, зная, что мой сын находится там, я провела на улице, периодически заходив греться в дежурную часть. Примерно в 19.00 вышла девушка моего сына и сообщила, что мой сын регулярно посещает туалет и выходит от туда с мокрым лицом, весь красный. Так же она сообщила, что ей выкручивали руки, на нее кричали и ее унижали, при этом она не могла никому позвонить. Осознав, что я ничего не добьюсь, о месте нахождения моего сына, я по телефону пригласила адвоката, с которым заключила договор о защите моего сына. Адвокат там провел около двух часов, сообщив потом мне, что мой сын задержан по статье 161. ч. 2 УК РФ и в виду того, что он в результате истязаний чувствует себя плохо, взяли 51 ст. УК РФ. В связи с тем, что мой сын взял 51 ст. УК РФ, ему назначили меру пресечения в виде ареста. Одному из всех подозреваемых в преступлении.

С большим трудом мне удалось получить свидание с сыном в СИЗО, где мне он сообщил о фактах, изложенных выше, а именно об ударах в жизненно важные органы, лишения доступа кислорода путем надевания целованного пакета на голову. Всю свою жизнь мы с мужем воспитывали нашего сына, чтобы он был мужчиной, никогда не жаловался и не перекладывал свою вину на другого, а получили обратный эффект. Он сказал, что никуда не надо жаловаться, и правоохранительные органы разберутся сами, я ему поверила и не стала обнародовать данный факт.

В январе 2019 года дело моего сына был передано в Следственный комитет Правобережного района Магнитогорска следователю Казанцеву. После того как дело было передано в СК, я была лишена свидания и общения с моим сыном в течение 10 месяцев. За период этого времени ежемесячно было продление срока содержания моего сына под арестом одними и теми же судьями Правобережного суда г. Магнитогорска Вольтрих и Нижегородовой. Аргументом ареста моего сына являлось только два факта, что он социально неустойчив (не женат) и не имеет постоянного места работы. Как он может работать, если он являлся студентом выпускного курса вуза очного отделения? Как он может быть женат, если он еще не получил образование и не может содержать свою семью?

Все лица, проходящие по обвинительному делу моего сына, имеют многократные судимости, но каким-то чудным образом они не были лишены свободы в месте с моим сыном. Арест этих людей произошел после очередных преступлений, совершенных в 2019 году. На допросе моего мужа следователь Казанцев сказал ему, что лица, которые подозреваются в группе с моим сыном пошли на сотрудничество со следствием, а именно — им было предложено оклеветать моего сына, что в последствии поможет им уйти от уголовной ответственности. Наш сын не согласен с преступлением, которое ему инкриминирует СК и поэтому независимо от прошлого его знакомых, он будет сидеть один, а они нет. Так СК на этом не остановился, а именно 05.11.2019 года во всех СМИ Челябинской области была опубликована информация, что мой сын является главарем банды, которая якобы занималась разбоем и грабежом (опубликовав при этом фотографию только моего сына, спортивные достижения и полностью ФИО).

Не имея под собой никакой доказательной базы и полномочий, потому что согласно ст. 14, п. 1 УПК, «Обвиняемый не считается виновным, пока его виновность в совершении преступлений не будет доказана... и установлена приговором суда».

Так же хотела добавить, что в нашем полумиллионом городе оказалась нехватка судей. В ноябре 2019 года дело было передано в суд, судьей по делу моего сына была назначена Нижегородова, которая до этого как минимум четыре раза продлевала ему арест. А какой непредвзятости может идти речь? Согласно закона «О судах», судья участвовавший в предварительном следствии, не может участвовать в рассмотрении дела по существу. Ссылаться на то, что судей не хватает, является игнорированием закона, а у нас в г. Магнитогорске это общепринятая норма.

Мы с супругом являемся законопослушными гражданами, мы старались вырастить своих детей. У нас город не такой большой, СК создал искусственное ожесточение с помощью СМИ, для того, чтобы повлиять на решение суда Магнитогорска, свидетелей, потерпевших, чтобы сформировать устойчивое негативное мнение в отношении моего сына. Считаю, что до суда СК не имел права выкладывать в СМИ по всей Челябинской области такую информацию, а парня заклеймили. Нам с мужем выйти на улицу стыдно, идти на работу стыдно. Как нам дальше жить? Что делать? Я всегда гордилась своим сыном, он с детства болел бронхиальной астмой, пошел в спорт, чтобы ее победить, он стал меньше болеть, приступы уменьшились. Он добрый, отзывчивый, доверчивый. Характеристики у него хорошие (с секции, с института, с места жительства, с работы – он иногда работал охранником). Но эти характеристики никого не интересуют, как мне сказали, они никому не нужны. В дело их не приложили, суд на них внимания не обращает, они ему не интересны.

В розыске мой сын не находился, домой к нам никто из сотрудников полиции не приходил, повестки не вручали. Все сразу же резко рухнуло в один миг, карьера спортсмена завершена, институт не окончен, даже не дали защитить диплом, зато тем, кто пошел на сделку со следствием, позволили дальше совершать преступления. Оказался во всем виновен только мой сын.

Уголовное дело построено со слов людей, которые уже судимые, имеют условный срок и до последнего продолжали совершать преступления. Арестовали их после очередных преступлений. Они говорят, что у них досудебное соглашение и ничего им не будет, отпустят их с зала суда. Мой сын ни разу не привлекался к уголовной ответственности, но все настроены против него. Ни одна экспертиза не показала, что мой сын причастен к преступлению. Потерпевшие его не опознали, очные ставки не проводили, хотя мой сын настаивал. Люди, которые знают правду, боятся идти в Прокуратуру и СК, т.к. боятся ухудшения своего положения в следственном изоляторе, а другие боятся, что их могут привлечь к преступлению. С них выбивали показания, и то, что хотела от них полиция и Следственный Комитет, они подписывали и оговаривали тех людей, на которых им указывали. Молодых парней держали по два дня без еды и питья, били, выпускали только в туалет. Жалобы поступали в прокуратуру, эти жалобы спускали в СК. Ответ или грубое отношение со стороны СК или просто тишина.

Прошу вас, если мой сын виноват, судите его по закону РФ.

Прошу так же разобраться в действиях сотрудников полиции Правобережного РОВД г. Магнитогорска, СК Правобережного района г. Магнитогорска: правомерны ли их действия в отношении задержанных? Имеют ли они право унижать и избивать людей?

Прошу вас так же разобраться в отношении информации, выложенной в СМИ (с фотографией, с ФИО).

Надеюсь на ваше объективное вмешательство в мою беду, так же хочу еще раз подчеркнуть, если мой сын чем-то виновен, то пусть он ответит по закону РФ.

С уважением и мольбой, Морева А.Ю.

ПодписывайтесьЧитайте нас в Telegram

Поделиться новостью

Из почты редакции

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также

Последние комментарии

Ошибка