Лента новостей
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
28 апреля
27 апреля
Южноуральский Париж на выставке в Сохо. Работы магнитогорского фотографа покорили Нью-Йорк
Нью-Йорк. В апреле в галерее Сохо открылась уже вторая персональная выставка фотографа Романа Махмутова.
Это огромное достижение для фотографа, тем приятнее, что наш земляк своим талантом и профессионализмом добился столь большого успеха. Вторая персональная выставка Романа Махмутова в Нью-Йорке (в первой он рассказал американцам про Аркаим) посвящена проекту «Евроинтеграция», над которой Роман Махмутов и его супруга Татьяна Гаврилова работали на протяжении двух лет. Выставка открыта с 4 по 29 апреля в Soho photo gallery.
Проект «Евроинтеграция» Роман Махмутов посвятил своей малой Родине — Южному Уралу, а точнее, «европейским» деревням, появившимся на карте после войны с Наполеоном. Париж и Берлин, Лейпциг и Варшава совсем не похожи на своих больших «тезок», хотя своя Эйфелева башня на Урале тоже есть.
Степи и поля, проселочные дороги, пасущийся скот, заросшие огороды, деревянные домики, построенные, возможно, еще в царской России, телевышка — копия знаменитой Эйфелевой башни, памятник Ленину, советские агитки — и тут же православные храмы. Российская глубинка представляет собой удивительную картину, отразившую все события, происходившие со страной последние 200 лет. Какое влияние оказала европейская составляющая на создание этой «картины»?
Чтобы найти ответ на этот вопрос в 2015 и 2016 году Роман Махмутов и Татьяна Гаврилова посетили 25 малых поселений Южного Урала, носящих европейские названия, в поисках «окна в Европу». Это исследование позволило заглянуть в самую глубину современной России, одновременно выходя за ее границы и понять, какое место занимает европейская парадигма в российском культурном пространстве.
Кроме того, большая часть советской реальности постепенно исчезает, а пространство заполняется новой безликой современной архитектурой. Постепенно уникальный русский визуальный и народный стиль, являющийся частью народного сознания, утрачивается, поэтому так важно успеть задокументировать его, пока он не исчез окончательно, считает фотограф.
Кстати, вступление к книге написал известный российский фотограф Алексей Никишин.
P.S. Предвосхищая события — обложку майского номера русского журнала Esquire украсит портрет Сергея Лаврова, снятый Романом Махмутовым.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Alex Ch. А с чего тебя пропускать? Правильно говорят, велосипедистов на проезжей части, если нет специальной разметки для велосипеда, быть не должно. А то сколько таких, катят по принципу" я качу, дорогу! я ж на велике!"
Сегодня, 00:50А почему ему штраф на 500 т.р. не впаяли в пользу пострадавшей!? А лучше 1 млн.
Вчера, 20:40Это ДТП не страшное, а бестолковое, как и большинство в городе. Давно не был в Ленте. Но всегда выезжал через восточный проезд. Там видно светофор.
Вчера, 20:35У меня на шоссейном велике скорость в городе 25-30 так и то слепошарые водятлы не видят всё что меньше Камаза. Точно как здесь выезжают, подрезают. Популярное заявление: "Тебя тут не должно быть!". Жалко парня...
Вчера, 20:20Так по оплате поездки самокатчика , по его карте
Вчера, 19:47Слышь падла оставь свои контакты
Вчера, 19:31Я думаю она была даже не 100
Вчера, 19:13есть видеозаписи и скорость будет установлена после экспертизы.
Вчера, 19:09Вам зачем госномер?
Вчера, 19:07Судя по последствиям удара, скорость мотоцикла явно была не 60.
Вчера, 17:43