Лента новостей
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 |
10 октября
9 октября
Магнитогорским туристам на заметку. Еду из-за рубежа везти не стоит
Магнитогорск. Новый год - яркий праздник. На новогодние каникулы возникает желание отвлечься от будничной суеты и хоть на неделю забыть про работу, учебу.

Такие желания сегодня сбываются у многих - тысячи магнитогорцев едут отдыхать за рубеж. Вопросы, касающиеся выбора отеля и качества обслуживания вам помогут решить турагентства, а правила перемещения вещей и продуктов напомнят должностные лица таможенных органов.
Что такое товары для личного пользования? Это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних нужд, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить воздушным транспортом товары (за исключением этилового спирта), таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 10 тысяч евро и общий вес которых не превышает 50 кг. Другим видом транспорта возможен ввоз товаров для личного пользования на сумму, не превышающую сумму, эквивалентную 1,5 тысячи евро и общим весом не более 50 кг.
Если нормы превышены, то применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг.
Вывозить с территории Таможенного Союза товары для личного пользования можно в любом количестве. Однако, следует учесть, что ряд товаров при вывозе не относятся к товарам для личных целей, например, рыба и морепродукты более 5 кг., икра осетровых видов рыб более 250гр., драгметаллы и драгкамни стоимостью более 25 000 долларов США, солярии для загара, медтехника и прочее.
Алкогольные напитки и пиво можно ввозить в Россию в объеме, не превышающем 3 литра на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. В случае превышения взимается пошлина в размере 10 евро за 1 литр в части превышения количественной нормы. Ограничений на вывоз алкогольных напитков не установлено.
Напомним, что Указом Президента РФ с 6 августа 2014 года в целях защиты национальных интересов запрещен ввоз отдельных видов товаров из Америки, стран ЕС, Канады, Австралии, Норвегии, и такой запрет распространяется, в том числе, на физических лиц. К запрещенным к ввозу товарам относятся мясо свежее и соленое, сушеное, копченое, колбасы, молочная продукция, включая сыры, фрукты, орехи и т.д. Такие санкционные товары подлежат немедленному вывозу из Российской Федерации.
Нормы ввоза-вывоза валюты установлены Договором о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств, денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза. Вывозить с «союзной» территории и ввозить в неё можно наличную валюту (дорожные чеки, банковские чеки и т.п.) в любой сумме без декларирования, но только при перемещении по территории Таможенного союза.
Если физическое лицо единовременно ввозит наличные денежные средства и (или) дорожные чеки на общую сумму, превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США, то ввозимые денежные средства и (или) дорожные чеки подлежат таможенному декларированию в письменной форме путем подачи пассажирской таможенной декларации на всю сумму ввозимых наличных денежных средств и (или) дорожных чеков.
Если единовременный вывоз наличных денежных средств и (или) дорожных чеков в общей сумме превышает 10 тысяч долларов США, то вся сумма подлежит обязательному письменному декларированию путем подачи пассажирской таможенной декларации.
Единовременный вывоз (ввоз) физическим лицом наличных денежных средств и (или) дорожных чеков в общей сумме, равной либо не превышающей 10 тысяч долларов США, денежные средства могут быть продекларированы в письменной форме по желанию физического лица, но требование их обязательного декларирования не установлено.
В пассажирской таможенной декларации необходимо указать источник поступления наличности, предполагаемые цели расходования денег, маршрут следования и способ перевозки. Независимо от суммы подлежат письменному декларированию банковские чеки, векселя и другие ценные бумаги на предъявителя в которых не указан получатель денег.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
А где же Дружба? Рядом и Зеленая долина, и Западный. До газа рукой подать.
Вчера, 23:06Интересно а что в СНТ Строитель-3, там жилых домов много, а местный королек -председатель Боролев С подключает всех за 300 тр и не как не может согласовать газификацию от города. Попахивает мошенничеством, голоса подделывает. Интересно администрация и прокуратура не хочет проверить его на законность действий? Подключает к сетям созданным за счёт садоводов....
Вчера, 14:56Потому что именно Разин их тренировал. Конечно они и без него выигрывают. Но это пока… Верните легенду!
9 октябряЭто будет глупо,если из-за засранца Яковлева уволят Разина!!!! Грош цена тогда всему клубу Металлург.Позор.
9 октябряНу наконец-то в городе будет боулинг. А не жалкое подобие того, что сейчас есть.
9 октябряРесурсы Интернета полны комментарий с реакциями специалистов и любителей хоккея. Подавляющее большинство из них можно считать, не только поддержкой Андрею Владимировичу, но и значимым фактором, который повлияет на его скорое возвращение к исполнению функций главного тренера Металлурга.
8 октябряНа Омский НПЗ летело , а тревога у нас !
8 октябряПочему какая-то "комиссия" должна допускать или нет кандидатов? Пусть решит НАРОД этого города на выборах! Или выборы без выбора? Прямое волеизъявление граждан — это форма реализации власти народа, при которой люди сами, без посредников (депутатов, чиновников), выражают свою волю и принимают общеобязательные решения по важным вопросам государственного, регионального или местного значения. В политологии это ещё называют непосредственной демократией. Согласно Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 26.07.2026) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" пунктов "9) выборы - форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований в целях формирования органа государственной власти, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица. 10) выдвижение кандидата - самовыдвижение кандидата, инициатива избирательного объединения в определении кандидата в выборный орган, на выборную государственную или муниципальную должность" - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ (не депутатами/посредниками а самим народом Магнитогорска). Если нет (я заблуждаюсь) то зачем всё ЭТО "за кресло главы Магнитогорска намерены побороться восемь человек..." ? Здоровая конкуренция не мешала бизнесу и политике получив лучший результат.
8 октябряКак и говорил ранее, пару человек😉
8 октябряИ почему это происходит ? Хочется движухи !
8 октября