Ваш регион

+11°

вечером +8°

ночью +4°

USD

92.13

EUR

98.71

Четверг

25 апреля

Лента новостей

март 2024
апрель 2024
май 2024

25 апреля

Новости / Почта28 января 2021

«Не хотят работать или не умеют?» Наследница из Магнитогорска коллекционирует стопки отписок на свои жалобы в адрес полиции и СК

Магнитогорск. В Магнитогорске девушка, едва не обманутая мачехой, пытается вернуть себе принадлежащие ее семье деньги и имущество.

19330 просмотров 40

Напомним, в 2019 году 49-летний предприниматель Алексей Исупов скоропостижно скончался, оставив квартиры, машины и банковские счета. Завещания не оказалось, а единственной законной наследницей была дочь Исупова Софья. Однако, как выяснилось, унаследовала она и долги на 7 миллионов рублей – по распискам, в которых подпись Исупова оказалась подделана. Договориться полюбовно девушке не удалось с гражданской женой отца, которая развернула против молодой конкурентки нешуточную борьбу.

Столкнувшись с неприятностями, дочь умершего магнитогорца не сдалась. Ей удалось добиться в суде признания расписок незаконными, так как подпись в них была сделана на просвет, а квартиру – своей, а не принадлежащей «мачехе». Однако хэппи-энда в этой истории до сих пор нет. Об этом рассказывает сама девушка, прислав письмо в редакцию:

«За прошедший год было множество судов, много юридической работы и откровенной лжи под протокол в мой адрес: выдумывали истории, что я никогда не работала, не любила отца и не общалась с ним. Даже были заявления, что я радовалась его смерти.

Скажу главное: большую часть наследства от моих умерших отца и бабушки удалось сохранить. Когда умерла сначала моя бабушка, а через 40 дней папа, сожительница отца решила присвоить себе все имущество и деньги моих умерших родных. Я была как потерянный котенок. Не могла предположить, что творит эта женщина, что и обернулось расхищением.

«Не хотят работать или не умеют?» Наследница из Магнитогорска коллекционирует стопки отписок на свои жалобы в адрес полиции и СК

Сразу после смерти отца, до сих пор не понимаю каким образом, его похоронили без регистрации смерти. Он еще 20 дней числился живым. Его паспорт, мобильный телефон, все документы и банковские карты остались в распоряжении сожительницы. Эта женщина кричала, что она законная жена и наследница по завещанию. Ей удавалось долго обманывать полицейских и судей. Именно ее жадность привела к раскрытию обмана.

Ведь нужно было просто по-человечески его похоронить и не делать заявлений, не свойственных отцу. Просчет был в том, что я знала своего папу, знала его отношение ко мне, к ней, да и в целом его подход к жизни. Не «бились» ее слова с реальностью, и у меня сразу зародились сомнения – такого папа сделать не мог. Я начала разбираться.

Что интересно, Ирина и ее друзья дают показания о том, что на похоронах папы я якобы была весела и не пролила ни капли слез. Как же это низко! Зато грустная Ирина через несколько часов после смерти папы начала выводить деньги с его счетов и переоформлять машины на своего зятя. Думаю, именно так ведут себя скорбящие вдовы.

«Не хотят работать или не умеют?» Наследница из Магнитогорска коллекционирует стопки отписок на свои жалобы в адрес полиции и СК

Кстати, автомобили отца мне удалось вернуть. Суды установили, что подпись от имени отца в договорах купли-продажи подделана. В документах стояли даты, предшествующие смерти отца, но зарегистрированы в ГИБДД они были на следующий день после кончины папы. Только вот зять Ирины в суде так и не смог дать нормальных пояснений: ни как деньги отдавал за машины, ни как папа передал ему машины. Один ответ: «Не помню».

Дальше еще интереснее. Внезапно к нотариусу обратились 3 гражданина, каждый из которых «дал в долг» моему папе крупную сумму денег – всего 7 миллионов. Затем эти граждане не побоялись обратиться с иском в суд, требуя взыскать «долги» с меня как с наследницы отца. Естественно, суд их требования оставил без удовлетворения полностью, ведь запись от имени моего отца в расписках была выполнена с помощью копирования на просвет. К одному из этих псевдозаемщиков, пока они готовили иск, я по незнанию продолжала приезжать в сервис после смерти папы. А все потому, что считала его своим другом и другом своего отца.

Интересы Ирины в суде представляла известный юрист – госпожа Боровинская. Известная, потому что была осуждена за мошенничество. Думаю, многие ее тут узнают.

В суде стало известно, что Ирина супругой моему папе не приходится и никогда не приходилась. Сколько версий мы услышали: то брак был заключен в Сочи, то брак был заключен в какой-то деревне в Башкирии. Но точно Ирина не помнит где, а свидетельства о браке у нее не было, более того – паспорт пропал, ведь все документы «украла на похоронах Софья», то есть я. При этом по «украденному» паспорту Ирина оформляет доверенность на Боровинскую. Сюр.

Потом появилась версия о завещании, оформленном отцом на охоте в какой-то деревне у главы сельсовета. И все эти выдумки вынуждены были проверять судьи и нотариус! Огромное им спасибо за терпение!

Была попытка похитить мотоцикл моего папы. Гражданин Брюхов, как мне сказали, бывший полицейский, предъявил мне иск о признании права собственности на мотоцикл, представив договор купли-продажи, также якобы заключенный до смерти отца. Впоследствии суд Брюхову отказал, установив, что подпись папы в договоре, угадаете что? Поддельная.

После множества выигранных судов и благодаря своевременной работе приставов сожительница моего отца покинула квартиру. К слову, до этого она умудрилась сдавать папино жилье, уже после его смерти, внаем.

Вообще хотелось бы выразить безмерную благодарность всем сотрудникам госорганов – работникам больницы, где умер папа, сотрудникам ЗАГСа, нотариусу, судьям магнитогорских судов, судебным приставам за их качественную и достаточно быструю работу.

А вот к работе кого остались огромные вопросы, так это к сотрудникам магнитогорской полиции и Следственного комитета. У меня сложилось впечатление, что абсолютно каждый может безнаказанно похитить пару-тройку миллионов или машин. Полиция, скорее всего, откажет в возбуждении уголовного дела, если пострадавший не обзаведется грамотным адвокатом и огромным терпением.
«Не хотят работать или не умеют?» Наследница из Магнитогорска коллекционирует стопки отписок на свои жалобы в адрес полиции и СК

По мнению полиции, ВСЕ действия Ирины и других лиц, которые, как я предполагаю, действовали с Ириной в сговоре или по ее указаниям, законны и составов преступлений не содержат. Все законно: и хищение машин, и попытка мошенническим способом с поддельным договором взыскать с меня семь миллионов рублей, и снятие со счетов отца суммы около двух миллионов рублей – все это законно и правильно!

Только с помощью многократных жалоб в прокуратуры районов Магнитогорска и Челябинской области удалось добиться возбуждения уголовных дел по этим фактам, но какой в этом толк, если в течение года ни одно расследование до конца не доведено.

У меня стопки ответов на жалобы о бездействиях полиции, о волоките. Прокуратура вынесла 7 требований в адрес начальника следственного отдела Ленинского отдела полиции. Но ничего не меняется.

«Не хотят работать или не умеют?» Наследница из Магнитогорска коллекционирует стопки отписок на свои жалобы в адрес полиции и СК

А не меняется потому, что помощник прокурора убеждена, что полиция не виновата. Виновата я, потому что не терплю бесконечную волокиту и беспредел со стороны полиции. Далее цитирую:

«Время расследования тянется по объективным причинам. Не по нашей вине, а по вашей», «Ну а чем вы тогда недовольны, если сейчас у вас нормальный следователь?» А то, что предыдущий следователь 9 месяцев волокитил мое дело, я должна забыть по этой логике.

И мое любимое: «Вам ведь все вернули! Вот сейчас у вас в чем проблема?»

Моя проблема в том, что я вернула себе далеко не все – благодаря судам и приставам. Точно не добровольно и точно без участия органов полиции. И по логике прокуратуры, раз «все вернули», я должна смириться и успокоиться. Смириться с причинением ущерба на 10 миллионов рублей. Браво!

Одного не понимаю в работе полиции: они не хотят работать или не умеют? Иногда мне кажется, что специально мои дела не хотят двигать.

Добрые люди убеждают меня, что здесь – коррупционная составляющая, но мне все же не хочется верить, что мы настолько беззащитны с такими нерасторопными правоохранителями.

Больше всего, конечно, меня возмутила позиция следствия в ОП «Левобережный». Они выбрали сторону защиты Ирины, которая выводила деньги с карт папы прямо в день его смерти – на Киви-кошелек, в игру World of Tanks – и заявляла, что это были ее деньги, которые она хранила на счетах моего папы. Документов, подтверждающих ее слова, в деле не оказалось, так же как и подтверждающих псевдобрак, наличие завещания на «вдову» и остальной бред. И еще один интересный момент. Постановление о прекращении уголовного дела в ОП «Левобережный» после моего обращения в суд похудело на одну страницу. Оттуда чудесным образом пропал немаленький абзац с показаниями Боровинской. Что это: некомпетентность или коррупция?

Какие планы?

Планы – довести начатое до конца! Уж не знаю, удастся ли мне доказать взаимосвязь всех этих «странных событий и совпадений», но я уверена, что такие преступления не должны оставаться безнаказанными. Нести ответственность должен каждый задействованный – и мошенники, и их «тайные» помощники. Ведь на моем месте может оказаться кто-то другой, менее осведомленный или более слабый.

Я убеждена, что, если бы речь шла, например, об известном блогере, следственная машина раскрутилась бы моментально. Почему у нас не так, почему, чтобы добиться правосудия, нужно написать сотню жалоб? Или у нас законов нет, мы до сих пор живем по «понятиям» и все эти «делишки» – это норма?

Хочу добавить, что очень много незнакомых мне людей за это время отозвалось. Кто-то помог информацией, кто-то – добрым словом. Да и с меня клеймо сумасшедшей наследницы снято за это время. Стали более серьезно относиться к заявлениям органы власти.

Я ни на кого из этих людей не держу зла или обиды. Каждый сам выбирает свой путь и несет ответственность за него. Ведь невозможно кого-то принудить пойти на уголовное преступление. Или против воли взять взятку. Но это не должно оставаться безнаказанным.
Upd: Постановление о прекращении уголовного дела отменено прокурором за сутки до суда. Причем постановление отменено именно по тем основаниям, на которые я жаловалась. Что интересно, в ответах на жалобы непосредственно в прокуратуру дважды говорилось о том, что материалы дела проверены и нарушений закона не установлено.
В суде выяснилось, что в направленном мне постановлении была другая дата и на одну страницу текста больше, чем в том постановлении, которое находилось в уголовном деле на момент его рассмотрения. Расхождение следователь объяснила тем, что направила мне по ошибке проект постановления. Между тем, данный проект был подписан следователем, а также содержал в себе сведения о допросе свидетеля по делу, протокола которого в итоге в деле не оказалось, при том что следователь уверяла, что он есть. Получается, что при направлении дела в суд для проверки законности прекращения уголовного дела из материалов был изъят как минимум один документ. Также в деле отсутствовало мое ходатайство о запросе доказательств, в связи с отсутствием которых постановление о прекращении уголовного дела было отменено.
Как разъяснили юристы, несмотря на то, что прокуратурой дважды «проверена законность» прекращения дела о похищении двух миллионов рублей со счета моего покойного отца, отмена постановления может быть вызвано попыткой прокуратуры избежать проблем: если суд его отменит, объясняться придется прокурорам. А лишний брак в работе им не нужен. Между тем, несколько месяцев, во время которых должно было идти расследование, потеряно, ну и затраченные временные и финансовые ресурсы никто не возместит».

ПодписывайтесьЧитайте нас в Telegram

Поделиться новостью

Из почты редакции

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также

Последние комментарии

Ошибка