Лента новостей
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
18 апреля
Яндекс 360 запускает новые тарифы для бизнеса – с системой управления проектами Яндекс Трекер
17:00Реклама
- Информация
- ООО «Яндекс»
- ИНН
- 7736207543
- ID обявления:
- 2VfnxwPXLB2
Офтальмологический центр медсанчасти приглашает на консультации к опытным врачам
11:58Реклама
- Информация
- АНО «ЦКМСЧ»
- ИНН
- 7445019792
- ID обявления:
- 2VfnxweKC6t
Основано на реальных событиях. Магнитогорский бриллиант стал испанским матадором
Магнитогорск. Театральная лаборатория - проект Московского государственного театра наций, ставшая частью программы по поддержке «малой» театральной России, завершилась моноспектаклем «Матадор».
Ведущие российские театральные режиссёры в течение нескольких дней работали над новым материалом на площадке драматического театра. Цель проекта – познакомить зрителя именно с современной драматургией. Как сказал руководитель «Театральной лаборатории» Олег Лоевский, «театр не может существовать без современного текста. Зритель его не очень хочет, зритель хочет сказку, но если ты будешь жить в сказке, никакой реальной жизни ты не увидишь».
Да простят меня читатели за некоторый неформат и личные местоимения, но дело в том, что, не имея возможности посетить все четыре эскизных спектакля «Театральной лаборатории», хотелось, что логично, посмотреть «Зиму красных фонарей» по пьесе Адама Раппа. Отзывы в интернете говорили о том, что в «Зиме красных фонарей» актеры делают ЭТО прямо на сцене… Интересно было, как сможет обыграть режиссер столь тонкие моменты, не переходя этическую грань. Но в итоге получилось попасть только на заключительную экспериментальную постановку московского театрального режиссера Рузанны Мовсесян по пьесе современного драматурга Михаила Дурненкова «Матадор».
«Матадор» - это моноспектакль, спектакль-лекция. Рассказ актера о своей жизни переплетается с сопровождаемым видеорядом рассказом о корриде. Вместо экрана проектора – обратная сторона мулеты – красной тряпки для быка. Пьеса основана, что называется, «на реальных событиях», более того, герой этих событий сам принимал участие в её создании.
Роман Карпухин – единственный в мире русский матадор. Он родился на Украине, поступил в авиационное училище, работал в спецназе. Потом основал детскую школу бальных танцев. Из-за конфликта с первой женой вынужден был оставить работу в школе, но перед уходом повез детей в Испанию – на родину пасадобля. Там заболел корридой. Остался. Закончил школу корриды в Барселоне. И стал выступать на аренах первой категории.
Бык в корриде это и соперник, и партнер матадора. Идеальный бык – бык, который борется несмотря ни на что, которого невозможно остановить. Задача матадора – не убить быка, а раскрыть перед зрителем его красоту, его силу так, чтобы зритель даровал быку прощение – indulto. Это – большая честь для матадора. «Прощение», по сути, и является основной целью корриды.
Жизнь Романа не была прямой дорогой к успеху. Она постоянно вызывала его на бой, словно идеального быка. И главный бой его жизни разворачивается не на арене, а возле здания суда. В Испании у него родился сын, но мать не разрешала Роману видеться с мальчиком. И Карпухин много лет боролся с испанской судебной системой за право с ним встречаться.
В роли матадора Романа Карпухина выступил Андрей Майоров. «Дорогие магнитогорцы, у вас – бриллиант», - сказала о нем Рузанна Мовсесян. Он играл так, что Станиславский бы сказал – «Верю». Поверили и зрители, настолько полным было перевоплощение.
В заключение спектакля был представлен видеофрагмент корриды. Но вместо пасадобля, музыкальной темы корриды, звучал Русский вальс.
Однако большинство зрителей восприняли финал как победу героя.
Впрочем, история эта не только о корриде – корриде на арене и корриде в жизни – тут и вопрос влияния семьи на становление личности человека, и отношения отцов и детей, и любовь: к отцу, к сыну, к женщинам… Не случайно по замыслу Карпухина и Дурненкова первоначально спектакль назывался «Коррида в жизни и любви».
Театральная лаборатория, несомненно, стала значительным событием в культурной жизни города. По итогам зрительского голосования «Матадор» вышел на второе место как эскиз спектакля, по которому стоит «продолжить работу». Какая именно постановка из четырех займет место в репертуаре театра – пока неизвестно.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
5лет гарантии???, а потом опять 600 миллионов платить, может сразу новый мост построить ещё на 50 лет за эти деньги?
Сегодня, 18:53Держава!!!!
Сегодня, 18:08Ждемс коллапс в городе.Не завидую тем кто работает В шлаксервисе,ККЦ,ЛПЦ-10,Калибровке и Северному Блоку ЛПЦ и т.д.
Сегодня, 17:30На такое сложное техническое сооружение 5 лет гарантии?
Сегодня, 16:2550 лет, южную сторону от Советской до карла марла когда наконец делать будут? Галиуллина от труда до доменщиков вся убитая.
Сегодня, 15:49Ни трещин , ни колеи там не было, был идеальный асфальт. Каждый год одно и тоже
Сегодня, 15:34Старое истерлось? Аккуратнее нужно обращаться с документом.
Сегодня, 13:16Международные отношения из ее уст-это как,это что,именно для нашей молодежи,? Очень интересно о чем вещает эта дама? Почему именно там ей позволили читать подобные лекции, с какой целью это делают,кто позволил?
Сегодня, 12:15Политическая шлюха,о которой вытирали ноги все,кто хотел.Непонятно:зачем её,здесь,пригрели?
Сегодня, 12:05Во ты екарный бабай Сиди дома не гуляй Ты фетиш то свой забудь Здесь тебе не там не туть Задолбал со словом Млять Ты не Маяковский Млять Иди в шахматы играть Мат там ставят только так В голове твоей бардак))
Сегодня, 10:49