Лента новостей
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
12 декабря
Высокая оценка: АКРА подтвердило кредитный рейтинг Банка «КУБ» (АО) на уровне «A+(RU)»
16:24Реклама
- Информация
- Банк «КУБ» (АО)
- ИНН
- 7414006722
- ID обявления:
- 2VfnxvkajuS
«Топим лёд» в билайне: выбирай Samsung Galaxy A55 256 ГБ с выгодой 6 500 рублей в комплекте со связью и аксессуаром
15:00Реклама
- Информация
- ПАО «ВымпелКом»
- ИНН
- 7713076301
- ID обявления:
- 2VSb5wScoHa
В Магнитогорске нет пятой колонны! До нас докатилось эхо Антимайдана
Магнитогорск. Пока в столице митинговали антимайдановцы, в Магнитке нодовцы рассказывали горожанам о происках Госдепа.
Говорить о какой-то серьезной политической активности в нашем городе, судя по всему, не приходится. На согласованный в городской администрации пикет возле курантов пришло порядка 30 активистов национально-освободительного движения (НОД). Вместе с прохожими, которые заинтересовались происходящим, нодовцы насчитали на акции около 50 человек. Впрочем, протесты оппозиции с отъездом Андрея Романова в Магнитогорске и вовсе сошли на нет...
Акция прошла под лозунгом «Остановим госпереворот! Пора гнать пятую колонну!». Среди активистов НОДа был и «Человек в шляпе» - Юрий Галиулин, который совсем недавно вступил в ряды национал-освободителей и уже успел «засветиться на недавней «Лыжне России» в футболке с портретом президента страны. Поддержать пикет пришел и член Общественной палаты Владимир Прищепа.
Участники акции принесли с собой флаги с российским триколором и георгиевскими лентами, плакатами в поддержку Путина и против «пятой колонны». На одном из них, рядом с портретом Владимира Владимировича, зачем-то написали слово «госпереворот». При внимательном рассмотрении, слово оказалось составляющей фразы «Мы поддерживаем В.В.Путина в борьбе с пятой колонной. Остановим госпереворот!». Оказалось, что в нашей стране идет государственный переворот. Как говорится: «А мужики-то не знают!».
Для просвещения общественности, прохожим раздавали газеты, листовки, рассказывали о программе движения, с некоторыми дискутировали, обсуждали политическую обстановку.
Основные идеи НОД, изложенные активистами, если говорить вкратце, исходят из тезиса: Америка и «Гейропа» ( в своей газете они так и пишут) хотят развалить Россию, окончательно сделать её своей колонией и поработить весь мир. Мы, правда, не знаем, зачем Западу захватывать Россию, но НОД вам это сможет объяснить. Это аксиома – хочет и все тут. Потому что у нас нефть, Байкал и прочие природные богатства. Стоит только Западу окончательно сломить Россию, как он тут же покажет свою звериную сущность, забудет о демократических ценностях и правах человека и сделает из всех нас рабов. А чтобы это побыстрее произошло, засылает в нашу страну своих агентов, т.н. «пятую колонну», разваливающую страну изнутри… (если мы как-то неправильно поняли позицию НОД по данному вопросу, уверены, они нас поправят). Единственным гарантом целостности страны является президент Путин. Но он не может никак справиться с происками пособников Запада, потому что у нас неправильная конституция и у президента не хватает для этого полномочий.
Несколько лозунгов, с которыми нодовцы выходили на митинг, были заранее анонсированы на официальном сайте движения. Нам захотелось выяснить, так кто же все-таки является той самой пятой колонной, с которой необходимо бороться. Вдруг… в Магнитке она есть. Мы попросили рассказать об этом лидера магнитогорской ячейки НОД Станислава Кузнецова. Хочется отметить, что он вел себя очень доброжелательно и выразил готовность изложить свою точку зрения.
Вы вышли на акцию в поддержку Антимайдана или у вас свой пикет?
В акции Антимайдана участвовало много организаций: и Антимайдан, и НОД, и ПВО (партия «Великое Отечество») Старикова. Антимайдан в первую очередь был направлен против революции и государственных переворотов, против насильственной смены власти и в поддержку действующей власти. Мы разделяем эти призывы и расширяем их спектр. Смотрим события прошлого года на Украине, понимаем недопустимость такого. Зарплаты у многих падают, идут сокращения, растут цены на продукты, идет возмущение, недовольство властью. Но мы говорим: «Да, тяжело, но в любом случае свой гнев не стоит направлять на госпереворот. А нужно разбираться, почему так сложилось». Наше движение объясняет сложившуюся картину и рассказывает, какие нужно принять решения. Основные тезисы: ЦБ должен быть государственной организацией. На данный момент он частная контора, которую даже прокуратура проверять не имеет права. Федоров (прим. – депутат Госдумы, лидер НОД) уже подготовил и выдвинул соответствующий законопроект.
Помимо этого мы рассказываем про госидеологию, что она должна быть в стране. Нужна общая цель у людей. Чтобы не было такой разобщенности, что разные религии и так далее… Чтобы не было противопоставления, а была общая цель.
Ваша акция проходила под лозунгом «Нет пятой колонне во власти». А как вы считаете, в Магнитогорске есть представители этой самой «пятой колонны»?
На мой взгляд, открытых представителей «пятой колоны» у нас нет. Возможно, кто-то в Магнитогорске и есть, но я не готов кого-то голословно обвинять, говорить, что кто-то противодействует Путину, госпереворот готовит, захват власти. Системные решения, значимые для страны, идут из Москвы. Тот же Центробанк. Эльвира Набиуллина – назначенец Путина. Но система работает так, что можно быть главой, директором, но в любом случае будешь подстраиваться под систему и учредителей.
«Даешь полномочия главе государства». Что означает это требование, каких полномочий не хватает президенту?
На данный момент у Президента есть только представительские функции, он не имеет права выдвигать свои законопроекты и соответственно не подписать законопроект, который ему не нравится. Можно сравнить полномочия генсека СССР и полномочия президента РФ. Сравните Конституцию 1993 года и конституции Советского Союза. Полномочия Президента на данный момент ограничены. Работа президента заключается в том, что законодательная власть с исполнительной какие-то столкновения имеют, а он как контролер их разрешает, но он не задает направление.
То есть президент должен обладать такими же полномочиями, как генсек КПСС?
Ну да, люди же выбирают. Кого у нас не спроси в городе, все считают, что Президент - это чуть ли не царь и бог. Как он сказал, так и будет. А по факту … ОНФ недавно подвели итоги: майские послания президента выполняются всего лишь на 20%... Если бы у Президента были полномочия, он бы мог спрашивать с чиновников, с руководителей напрямую, прокуратура бы у него была под контролем…
А вы не думаете что это все сведет все к тоталитаризму? Страна в руках одного человека...?
Надо чтобы появился орган, который задает направление развития страны. Какой-то совет, либо персональная ответственность президента.
Законов для этого недостаточно?
А у нас их кто-то исполняет, кто-то контролирует? Вот, электрички были … Путин пришел, говорит: «Я месяц назад говорил, электрички не трогайте. А их отменяют». Устроил разнос.
РЖД – это же государственная компания...
Государственная, но он не является прямым начальником. Это все равно, что в разных отделах мы с вами работаем. И я не ваш непосредственный начальник, и вы передо мной не отчитываетесь….
Лозунг «Пора гнать пятую колонну». Как вы это себе представляете, кого и куда гнать?
По Магнитогорску я ничего не могу сказать… Это касается больше системы. Например, в Москве в прошлом году сокращали на 5 тысяч медиков. Причем их как-то странно сократили, мэрия решила, не уведомив людей. При этом мэрия сама же и организовала им митинг в центре Москвы. То есть люди, которые пытаются недовольство людей централизовано вынести на улицы. Я не могу сказать, кто это, я не в Москве. Они системно работают против государства, собирают людей на улицы именно с целью протеста.
Пятая колонна это именно те, кто осуществляет антигосударственную деятельность. Занимают руководящие должности. Но они ни перед кем не отчитываются - у чиновников нет персональной ответственности.
И куда их гнать?
В Китае каждые 20 лет идет чистка рядов. Не сажают. Просто смена. Не сажать, не судить, просто контролировать, ввести контроль над чиновниками.
В Интернете пятой колонной считают всех тех, кто не согласен с политикой президента Путина, против усиления президентской власти, то есть сторонников либерализма. По вашему, они действительно пятая колонна?
Нет, пятая колонна – это люди, которые изнутри подрывают систему, которые находятся во власти и целенаправленно действуют во вред государства. Обычные люди могут иметь свое мнение, у нас это не запрещают. Критика должна быть, но критика конструктивная.
Как НОД помогает Путину чистить «пятую колонну»? В чем заключается работа по выявлению госизменников?
Мы анализируем то, что заявляют чиновники. Они проводят съезды, приезжают иностранцы. Вот наш министр финансов выступал и министр экономического развития. Они заявляют: давайте пенсионный возраст увеличим, хотя Президент говорит: не будем социальные расходы сокращать. Люди, которые ответственны за исполнение, идут против президента.
«Национал-предателей - на нары». Пример Светланы Давыдовой. Как вы считаете, была ли это государственная измена?
Прокуратура пускай решает, я не видел дела. Это была чья-то частная инициатива, возможно дурость, но это же не госзаказ. Надо разбираться, надо смотреть. Может, она не только это сказала… Я не готов никак оценивать это событие. Опять же это говорит о том, что у чиновников должна быть персональная ответственность.
Стариков сказал такую вещь: государство и власть это одно и то же. Что об этом думают в НОД?
По сути, да. Государство - это всего лишь территория, население, которое не имеет общей цели, это совокупность людей. Власть задает направление движения, развития, формирует общие цели. Это нераздельные понятия. Мы как граждане выбираем власть, а нормальная власть должна запросы граждан удовлетворять.
Не будет Путина – не будет России?
На данный момент политиков, которые действительно отстаивают суверенитет России, равноценных Путину нет. Он работоспособен, постоянно в разъездах, постоянно общается, с Азией контакт наладил, с Латинской Америкой. В любом случае, без участия первого лица договоров таких не было бы заключено.
В России, вы считаете, нет альтернативы?
Кто, назовите? Бизнес крупный у нас так не представляет интересы страны…
Прохоров, например.
Как он за границей представляет помимо своей компании бизнес, помогает и так далее? Путин как политик продвигает интересы разных российских предприятий. Равноценная фигура, допустим, министр финансов. Продвигает? Нет. Чубайс с его нанотехнологиями. Он продвигает российские инновации, хотя у человека есть для этого все полномочия?
Вы полагаете, от Путина практически ничего не зависит?
По факту, Путин носит только представительские функции. Кандидатуры на ключевые посты ему предлагают на подпись, и он не имеет права отказаться, даже если ему кандидатуры не нравятся. Поэтому на данный момент он больше деятельность свою направляет за пределы РФ. Внутри страны он не формирует политику. 20 % указов выполнены за три года – что это, называется, полномочия? Нет! Законопроекты продвигаются некоторые в ручном режиме, скажем, в 2004 году о разделе природных ресурсов. Именно благодаря Путину вернули месторождения в юрисдикцию РФ. Тогда сбор налогов с нефтяников увеличился в 80 раз. Он продвигал и подписывал этот закон. Есть законы, которые продвигаются в ручном режиме и способствуют развитию страны, но куча законов, которые он не может контролировать. А спрос с него чуть ли не как с лидера мирового. А тот же авторитет России в мире благодаря Путину последние годы…
Авторитет? Вы про последний год говорите?
А что, разве нет? Латинская Америка, Индия? Вы говорите про Европу… Европа – это 10% населения мира, ну, может быть, 20%. А Азия, Латинская Америка – они все Путина поддерживают.
Хочет ли НОД, чтобы Россия была сильным правовым государством, в котором нет взяточничества, коррупции, воровства, нет чудовищного расслоения, чтобы были честные выборы, развивались социальные программы, работали законы.
Да
То есть вы хотите того же, что либерал-демократы, ваши же, так сказать, оппоненты, оппозиционеры. Цели-то у вас одни и те же, есть общие точки соприкосновения. Почему бы вам не объединиться? Навальный занимается борьбой с коррупцией, а вы его называете «пятой колонной»…
А разве они только этого хотят? Поэтому и уголовные дела по коррупции на нем… Озвучивать можно разные цели. Озвучу борьбу за экологию, а сам пойду мусорить…. Человек если не чист на руку с точки зрения законодательства, зачем к нему прислушиваться? Мало ли, что он озвучивает? Он с Теффтом общается, гранты есть… Вы зайдите на сайт USAID, посмотрите, какие страны они финансируют и какой там потом порядок устраивается… Вот приняли законопроект 2211 - 30 миллиардов на протяжении 5 лет на развитие демократии в России.
Демократия нам не подходит для развития?
Смотря что понимать под этой демократией. Вот у нас был Ельцин: «зачем нам госсобственность, давайте все раздадим… У нас же демократия…» Что понимать под демократией? Делай, что хочу, или персональная ответственность за то, что я делаю? Деятельность USAID вообще запрещена на территории РФ с 2012 года. Не мной, прокуратурой. Я не говорю, что гранты получать иностранные плохо… Нет, хорошо. Но это весьма странно, особенно для людей, которые занимаются политикой. Понимаю общественные организации, экологические и т.д.
Но и вы, и оппозиция хотите, чтобы в стране все было хорошо…
Способы реализации у них какие? Вся цель у Навального какая? Найти коррупционера? Вся его цель. У нас коррупционера одного уволить – другой будет. Система не меняется. Нет персональной ответственности у чиновников, нет у них руководителя настоящего. Для этого нужно институт президента наделить полномочиями. Не соответствуешь требованиям – до свидания…
Добавим, в завершение прошедшей акции НОД РФ планирует отправить Путину резолюцию с требованиями запретить финансирование СМИ из-за рубежа, ввести Институт саморегулирования СМИ, предать правосудию лица, чья деятельность направлена на подрыв государственного суверенитета и разжигание социальной напряженности. Судебную систему необходимо национализировать, а страну вывести из-под внешнего управления. Экономические требования НОД включают национализацию ЦБ, снижение процентных ставок для развития национально бизнеса, развитие рынка технологий, деофшоризацию экономики и использование валютных резервов для стимулирования социально-экономического развития... А на повышение пенсионного возраста, по мнению НОД, необходимо наложить запрет.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Димка дебилка , ты чему так удивляешься ?
Сегодня, 05:22Да орешник мой в верблюда ! Откуда у них такие деньги ?
Сегодня, 05:21Пэтриот , не смежи мой орешник ! Жалуйся своему соловьеву ! Я Скабеевой уже написал жалобу !
Сегодня, 05:20До чего мужчину довели !
Сегодня, 05:17Настоящих буйных мало , вот и нету вожаков !
Сегодня, 05:16Не понимаю почему со всякими дикими вопросами лезут к президенту!? Да он не спец по образованию! Наконец. Дайте человеку работать отстаньте от него со своей дичью! Тут понимаешь ли за всю планету думает человек. Создаёт многополярный мир, а вы со своими школами, ЖКХ, туалетами! Не его калибра это вопросы!
Сегодня, 00:39Хрена он мастер! 3 часа лапшу вешать доверчивым гражданам 😁
Сегодня, 00:37Жируют эти жители челябинской области 😁
Сегодня, 00:34Хорошо что немногие дожили и не видят этого позора.
Сегодня, 00:33Согласен на принятие этого закона при условии что депутаты Госдумы будут допущены до голосования после предъявления справки от психиатра 😁
Сегодня, 00:32