Лента новостей
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 |
23 марта
22 марта
Город не для велосипедистов. Блогер Илья Варламов оценил магнитогорские велодорожки
Магнитогорск. Он уверен, что если бы «магнитогорские чиновники и их друзья-подрядчики» читали его блог, то научились бы делать велодорожки правильно.

Фотографии велодорожек известному блогеру прислал велолюбитель и житель Магнитогорска Петр Добровольский.
«Проехав по такой велодорожке, человек больше никогда не захочет сесть на велосипед, рассказал Добровольский. – Эта, кхм, инфраструктура работает задом наперёд, она показывает велосипедисту, что ему тут не рады, что он в Магнитогорске никто.
…Попрошу не только исправить это безобразие, я потребую, чтобы ответственный за эту «велодорожку» публично проехал по ней на велосипеде с улыбкой на лице, рассказывая о своём вкладе в велоинфраструктуру города».
Петр Добровольский протестировал велодорожку, которая на протяжении полутора километров прерывается девять раз. И это, не считая пересечений с автомобильными дорогами. Он отметил, что в ряде случаев съездов с бордюров нет вообще.
Также он отметил, что велосипедист не имеет возможности быстро и комфортно добраться из одной точки города в другую. Он должен постоянно следить за тем, чтобы его не сбила выезжающая сбоку машина, спешиваться перед съездами или выбирать самые пологие из них.
Свое мнение высказал и Илья Варламов.
«В моём любимом Магнитогорске зачем-то решили сделать велодорожку. Говорю «зачем-то», потому что проект выполняли представители широко распространённого и не вымирающего в России вида «… (чудак – прим. Авт.) криволапый обыкновенный».
Они не читали мой блог и не видели, как устроены велодорожки в Амстердаме, Копенгагене или хотя бы Альметьевске. Более того, они решили, что столь любимые ими в прочих случаях ГОСТы тоже соблюдать не обязательно. Конец, как писал классик, немного предсказуем…»
Также Варламов посоветовал «магнитогорским чиновникам и их друзьям подрядчикам» читать его блог, чтобы делать правильные велодорожки.
Напомним, в июле глава города Сергей Бердников пообещал, что в Магнитогорске обязательно появятся велодорожки. Однако он подчеркнул, что этот вопрос непросто решить в городе. Бердников отметил, что ему хотелось бы, чтобы люди больше на велосипедах катались, а не на автобусах, которых, к слову, в городе нет.
Первая велодорожка в городе появилась в середине августа. Для ее обустройства пришлось пожертвовать частью тротуара на южной стороне улицы Гагарина. Разметкой велодорожки занимались специалисты ДСУ Магнитогорска. Причем, на участках от проспекта Ленина до проспекта К. Маркса и от улицы Суворова до улицы Советской нанесена полноценная велоразметка. А на участках тротуара от К. Маркса до Суворова и от Советской до экопарка строгой разметки, которая бы разделяла потоки велосипедистов, нет.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Запуганный мошенниками житель Магнитогорска продал свою машину и перевёл деньги на «безопасный счёт» В отдел полиции «Орджоникидзевский» УМВД России по городу Магнитогорску поступило заявление от 72-летнего местного жителя. Мужчина рассказал о том, что его обманули мошенники. ………………………………………………………………………. В одном из мессенджеров ему позвонил неизвестный и представился сотрудником отдела кадров с бывшего места работы потерпевшего …………………………………………………………………………………….. КОММЕНТ: Дык откуда надо знать, Данные пенсионера «БЛ…ДЬ», Из отдела поступили………………….., Кадров. надо просчитать. Что за кадры там и здесь, В них начальник тоже есть, Данные чужим разведкам, Продает и там и здесь.
Сегодня, 10:34Успехов команде и руководству клуба. В Магнитогорске появилась надежда на возрождение футбола. Тем более в городе активно развивается детский футбол.
Сегодня, 09:23Что за маразм с советских времен право управления только с 18 лет? Во всём мире с 16 а в некоторых с 15 лет. Я из статьи не понял авто в угоне или запрет регистрационных действий в ГАИ по долгам собственника авто? Криво пишите - понятно что ничего не понятно....
Сегодня, 09:12Вот именно, что "выслушал приговор", похихикал в жилетку, да и дальше пошёл по своим делам...
Вчера, 20:37А автомобиль у покупательницы что ли отобрали и вернули владельцу (смотрите заголовок)? А еще хотелось бы спросить, кем и где работает владелец автомобиля, если в 22 года уже катается на "Мерседесе"?
Вчера, 20:35А это как я понял фото лошары?
Вчера, 19:26Наталья! Поздравляем от души! Здоровья и успехов!
Вчера, 18:08Надо этого матершинника перевоспитать---отключить от интернета!
Вчера, 15:22Сергей Бердников попросил жителей Магнитогорска не разбрасывать мусор по городу Глава Магнитогорска привёл в пример известную поговорку: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. …………………………………………………………………………….. На прошедшем сегодня аппаратном совещании в администрации города подняли тему состояния придомовой территории, газонов после таяния снега. По словам Сергея Бердникова, на газонах, вокруг домов, под окнами после схода снега обнажились горы мусора. ………………………………………………………………………….. КОММЕНТ: Чтобы чисто было «БЛ…ДЬ», Надо у бачков опять, Убирать к ним все подходы, Чтобы через снег шагать.
Вчера, 11:07Жительница Магнитогорска умудрилась вынести из магазина бутылку элитного алкоголя В отдел полиции «Ленинский» УМВД России по городу Магнитогорску поступило заявление от представителя одного из магазинов города. ………………………………………………………………………….. Мужчина рассказал, что обнаружил пропажу бутылки элитного алкоголя с прилавка. Сумма ущерба составила 4 000 рублей. ………………………………………………………………………………… КОММЕНТ: Дык наверно надо знать…………………………., Подешевле просто взять……………………………, И тогда бухло на полках, Спрячут, чтоб не «СП….ЗДИТЬ», «БЛ…ДЬ»
Вчера, 10:33