Лента новостей
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 |
11 октября
10 октября
Магнитогорцам напомнили о необходимости отчитаться о доходах
В связи с майскими выходными последний срок сдачи декларации сместился на 2 мая.

Отчитаться о полученных доходах необходимо тем жителям Магнитогорска, кто в 2022 году продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил в дар недвижимое имущество не от близких родственников, выиграл небольшую сумму в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников.
При этом в случае продажи недвижимости на сумму до одного миллиона рублей, а иного имущества – до 250 тысяч рублей в год налогоплательщику сдавать декларацию 3-НДФЛ за минувший год не нужно.
Сдать декларацию должны индивидуальные предприниматели, а также нотариусы, адвокаты и другие лица, занимающиеся частной практикой.
«Сделать это можно в налоговой инспекции по месту своего учета или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Заполнить декларацию также можно онлайн в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц, где большая часть данных уже предзаполнена, или использовать программу «Декларация», которая автоматически формирует нужные листы формы 3-НДФЛ», – рассказали в Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области.
После сдачи декларации налог на доходы физических лиц нужно заплатить до 15 июля. Подать декларацию также необходимо, если при выплате дохода не был удержан налог. Если налоговый агент сообщил о невозможности удержания налога, то налоговый орган направит налогоплательщику уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2023 года.
За нарушение сроков подачи декларации и уплаты НДФЛ налогоплательщика могут привлечь к ответственности в виде штрафа и пени.
Поделиться новостью
Служба новостей «Верстов.Инфо»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
В следующей новости будет - всё больше Россиян лишаются налички из-за мошенников и домушников .
Вчера, 20:14без работы точно не останется. надо ли это металлургу?
Вчера, 18:30Чтоб о Разине писать, Вентилятор, надо знать, Тренер, кто у Металлурга, И кто в Президентах «БЛ…ДЬ», Кто, кого у Металлурга Будет снова назначать
Вчера, 17:55У этих "эффе/диффективных" менеджеров всё непрофильные активы. Сначала с ММК убрали Трамвайное и автобусное, затем все ремонтные в дочерние а затем в сторонние общества. Всё загубили ... восстанавливали за счёт бюджета. Набирают преданных а спрашивают как с умных. Количество дебилов превратилось в качество. Где Калибровка и Метизка? Нет своих тросов и метизов - купим всё за границей... говорили такие как Чубайс
Вчера, 13:26В Дружбе бандюганы засели и "доят"кассу СНТ который год. Денег нет, заявок на газификацию нет, сказки есть.
Вчера, 07:29Кто эти люди? Почему неделю о нём пишут? Без разницы на них и на эту команду.
Вчера, 06:19А где же Дружба? Рядом и Зеленая долина, и Западный. До газа рукой подать.
10 октябряИнтересно а что в СНТ Строитель-3, там жилых домов много, а местный королек -председатель Боролев С подключает всех за 300 тр и не как не может согласовать газификацию от города. Попахивает мошенничеством, голоса подделывает. Интересно администрация и прокуратура не хочет проверить его на законность действий? Подключает к сетям созданным за счёт садоводов....
10 октябряПотому что именно Разин их тренировал. Конечно они и без него выигрывают. Но это пока… Верните легенду!
9 октябряЭто будет глупо,если из-за засранца Яковлева уволят Разина!!!! Грош цена тогда всему клубу Металлург.Позор.
9 октября