Лента новостей
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 |
24 марта
В 2025 году спасательный отряд «ЛизаАлерт» при поддержке Билайна нашёл и спас 429 пропавших челябинцев
15:30Реклама
- Информация
- ПАО «ВымпелКом»
- ИНН
- 7713076301
- ID обявления:
- 2VSb5wKgVAH
Уехать нельзя остаться. На наших глазах происходит превращение легендарного города в заводской поселок
Мнение. Наш моно-серый-металлургический город пыжился и стремился к большему. А потом закрылся вуз, приказала жить таможня, сменилось несколько глав, остановился рост зарплат и забился в конвульсиях малый бизнес. И кто-то первым крикнул: надо валить…

Если бы кто-то посчитал, сколько магнитогорцев уехали из города за последние пару лет, мы бы написали эту цифру. Но официальной статистики нет. Численность населения растет за счет приезжих из других стран и небольших поселков. Статистику по утечкам кадров и умов просто никто не ведет.
Цифры нет, есть ощущения. 10 семей из моего окружения переехали в Краснодар и Сочи. 4 молодые пары разбрелись по Екатеринбургу и Питеру. 3 приятельницы уехали в Москву. Собирая чемоданы, они говорили примерно одинаковые слова: «пора валить», «делать здесь нечего», «там жизнь – а тут существование».
Отец двоих детей, когда младшему сыну исполнилось 17, стукнул по столу и сказал: «Мои дети здесь жить не будут». – «Почему?» – «Здесь нет перспектив, это убогий город, дыра, болото, дауншифтинг и тлен». – «А где будут жить?» – «В столицах! Там перспективы, большие города, карьера, деньги, уровень жизни…»
В нашем дымном городе остаются будущие и настоящие старики и дети. Огонек надежд ребят освещает улицы, как небольшая гирлянда. К 18 годам огоньки тухнут и устремляются к фейерверкам. Куда-нибудь подальше. И остается серость.
Мама трехлетней малышки не понимает, почему она должна мечтать о будущем своего ребенка в другом городе. «У нас не так все плохо, – убеждает себя молодая женщина. – МГТУ способен дать те же знания и объем, с которыми можно неплохо устроиться на комбинат с отличными перспективами. Вопрос в доступности этого образования! Но это уже другая история», – уверенно твердит она.
В том-то и дело. Будущее ее ребенка, выбор, перед которым встанет малышка в 18 лет, это другая история, которую сейчас творим мы. Закрылся МаГУ, переформатировалась таможня, со дня на день управление МВД станет отделом – все планомерно идет к превращению перспективного молодого города в обычный заводской поселок. Утечка кадров и «мозгов» – следствие этого. И предпосылка к тому, чтобы стало еще хуже.
Будут уезжать молодежь и средневозрастные специалисты. Будут учиться в других городах вчерашние дети. Все будут «валить».
Так и будет – жизнь на развалинах среди тех, кто слишком стар, слишком мал и сам слишком неперспективен.
P.S. Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения читателей. Насколько актуальна эта тема для нашей аудитории – просим высказываться в комментариях.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Если ук начало что-то не устраивает и мало денег, пожалуйста: чемодан, вокзал, Красная Башкирия !
Вчера, 18:51Хватит писать ерунду. Какой комфорт? Чистят снег и прям вылизывают только вокруг отдела продаж. На дороги давно «забили». И сам договор на обслуживание навязан. И статьи в нем, которые навязани и к тому же не выполняются. Люди как крепостные. Не стыдно писать такое тут? Заявлениями на этот «комфорт» суды и прокуратура завалены. Про обслуживание инфраструктуры и ее качестве спросите хотя б у Горэлектросеть. Много нового узнаете о местном комфорте.
Вчера, 18:47Сколько стоила данная заказная статья?) Если бы Вдовин столько не тратил на маркетинг, может и не пришлось тариф повышать, а то в Хуторках как-то хватает 2000₽, а для него мало. А что же редакция верстов не попросила ук начало предоставить обоснование тарифа, якобы расчет «независимого эксперта» на который они ссылаются в каждом письменном ответе о повышении, но предоставить не могут..смех 🤣
Вчера, 18:45Вы лучше напишите про Канадское гражданство у "хозяина" и на какие средства он недвижку в США покупает. Открою секрет:на деньги своих крепостных) У человека уже агония началась,летом наверно до 5000 тысяч поднимет,чтоб срубить максимально деньжат,а когда за одно место схватят его ребята из СКР, убежит за кардон. Хотя это мечты больше)
Вчера, 18:41Хватит писать ерунду. Какой комфорт? Чистят снег и прям вылизывают только вокруг отдела продаж. На дороги давно «забили». И сам договор на обслуживание навязан. И статьи в нем, которые навязаны и к тому же не выполняются. Люди как крепостные. Не стыдно писать такое тут? Заявлениями на этот «комфорт» суды и прокуратура завалены. Про обслуживание инфраструктуры и ее качестве спросите хотя б у Горэлектросеть. Много нового узнаете о местном комфорте.
Вчера, 18:33Бедные, несчастные миниолигархи. Скинуться, что ли..............
Вчера, 17:08Сто процентов заказуха! Обо всём, а конкретно ни о чём. Непрофессионально отражать мнение одной стороны
Вчера, 16:49Вам статью такую господин Вдовин заказал чтоли? Во-первых, тариф рос КАЖДЫЙ ГОД, а не за последние 4 года. На сайте есть объявления и от 2024 года и ранее о росте тарифа. Во-вторых, КПП в поселке, например, Светлый, не работает уже давно, там просто постоянно все открыто, так что и свой и чужой пожалуйста заезжай и "закладывай" как Вы пишите всё что угодно. В третьих, Вы хотите сказать, что в других поселках, где стоимость тех же услуг в два раза ниже, не чистят дороги от снега? не обрабатывают территорию от клещей? не красят детские площадки и т.д.? Очень-очень сомнительно.
Вчера, 16:47Дело раскрыто🤣
Вчера, 15:31Ну так анализировать прочитанное нужно. 71,5 тысячи получает 94% работников ММК. Остальные 6% получают по 441,5 тысячи. В среднем получается 93,7 тыс. на брата. Вот и вся арифметика
Вчера, 14:57