Лента новостей
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 |
23 марта
22 марта
Легендарный автозавод. В Магнитке открылся дилерский центр автомобилей марки ГАЗ
Магнитогорск. «Группа ГАЗ» - это крупнейший автомобиле-строительный холдинг России. Продукция автозавода уже долгие годы востребована на рынке коммерческого транспорта. Предприниматели из разных городов России и СНГ отдают предпочтение надежным и комфортным автомобилям ГАЗа. Теперь эта продукция для магнитогорцев стала еще доступней.

Открытие дилерского центра автомобилей ГАЗ - знаковое для нашего города событие. К слову, это уже третий фирменный центр продаж на территории Челябинской области и восьмой - в уральском регионе. Как отмечают представители компании, спрос на продукцию ГАЗа постоянно растет: только в прошлом году объем продаж на Урале вырос на 60%. В итоге Магнитогорск стал одним из городов, в которых есть официальный представитель легендарного автомобильного завода. Им стала компания «Урал-Авто», построившая автоцентр, который и будет заниматься реализацией всей продуктовой линейки ГАЗа. Это и легкие коммерческие автомобили («ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-БИЗНЕС»), среднетоннажные грузовые автомобили («Валдай», ГАЗ-3309, «Садко»), а также специальная техника и запасные части.
На открытие автоцентра пришло немало людей. К слову, среди них были и будущие покупатели. Еще за несколько минут до начала мероприятия работники центра завершали последние приготовления к официальной церемонии открытия: натирали до блеска стекла, заканчивали сервировку стола для гостей и настраивали звук. Не смог пропустить это знаменательное для города событие и глава Магнитогорска Евгений Тефтелев. После небольшого разговора с руководством автоцентра и представителями ГАЗа, которые специально приехали из Нижнего Новгорода на открытие, мэр осмотрел автомобили. Тефтелеву сразу приглянулась «ГАЗель-БИЗНЕС», салон которой он изучал дольше остальных.
![]() |
Через некоторое время на небольшую сцену поднялись директор «Урал-Авто» Вячеслав Трефилов, глава Магнитки Евгений Тефтелев и представитель ГАЗа Максим Силантьев, который поздравил коллектив магнитогорской компании с открытием автоцентра.
После вступительной речи представитель ГАЗа вручил сертификат компании на продажу и обслуживание всех типов силовых агрегатов, устанавливаемых на технику ГАЗ. Евгений Тефтелев в свою очередь отметил, что компания «Урал-Авто» уже не первый год работает в Магнитогорске.
В конце мероприятия приглашенные гости вместе с директором «Урал-Авто» Вячеславом Трефиловым торжественно перерезали красную ленточку, под бурные аплодисменты официально открыв дилерский центр автомобилей марки «ГАЗ». Впрочем, на этом праздник не закончился. Гостей нового автоцентра ждало еще много сюрпризов и подарков, в том числе некоторые из них получили сертификаты на скидку при покупке автомобилей Горьковского автомобильного завода.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Запуганный мошенниками житель Магнитогорска продал свою машину и перевёл деньги на «безопасный счёт» В отдел полиции «Орджоникидзевский» УМВД России по городу Магнитогорску поступило заявление от 72-летнего местного жителя. Мужчина рассказал о том, что его обманули мошенники. ………………………………………………………………………. В одном из мессенджеров ему позвонил неизвестный и представился сотрудником отдела кадров с бывшего места работы потерпевшего …………………………………………………………………………………….. КОММЕНТ: Дык откуда надо знать, Данные пенсионера «БЛ…ДЬ», Из отдела поступили………………….., Кадров. надо просчитать. Что за кадры там и здесь, В них начальник тоже есть, Данные чужим разведкам, Продает и там и здесь.
Сегодня, 10:34Успехов команде и руководству клуба. В Магнитогорске появилась надежда на возрождение футбола. Тем более в городе активно развивается детский футбол.
Сегодня, 09:23Что за маразм с советских времен право управления только с 18 лет? Во всём мире с 16 а в некоторых с 15 лет. Я из статьи не понял авто в угоне или запрет регистрационных действий в ГАИ по долгам собственника авто? Криво пишите - понятно что ничего не понятно....
Сегодня, 09:12Вот именно, что "выслушал приговор", похихикал в жилетку, да и дальше пошёл по своим делам...
Вчера, 20:37А автомобиль у покупательницы что ли отобрали и вернули владельцу (смотрите заголовок)? А еще хотелось бы спросить, кем и где работает владелец автомобиля, если в 22 года уже катается на "Мерседесе"?
Вчера, 20:35А это как я понял фото лошары?
Вчера, 19:26Наталья! Поздравляем от души! Здоровья и успехов!
Вчера, 18:08Надо этого матершинника перевоспитать---отключить от интернета!
Вчера, 15:22Сергей Бердников попросил жителей Магнитогорска не разбрасывать мусор по городу Глава Магнитогорска привёл в пример известную поговорку: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. …………………………………………………………………………….. На прошедшем сегодня аппаратном совещании в администрации города подняли тему состояния придомовой территории, газонов после таяния снега. По словам Сергея Бердникова, на газонах, вокруг домов, под окнами после схода снега обнажились горы мусора. ………………………………………………………………………….. КОММЕНТ: Чтобы чисто было «БЛ…ДЬ», Надо у бачков опять, Убирать к ним все подходы, Чтобы через снег шагать.
Вчера, 11:07Жительница Магнитогорска умудрилась вынести из магазина бутылку элитного алкоголя В отдел полиции «Ленинский» УМВД России по городу Магнитогорску поступило заявление от представителя одного из магазинов города. ………………………………………………………………………….. Мужчина рассказал, что обнаружил пропажу бутылки элитного алкоголя с прилавка. Сумма ущерба составила 4 000 рублей. ………………………………………………………………………………… КОММЕНТ: Дык наверно надо знать…………………………., Подешевле просто взять……………………………, И тогда бухло на полках, Спрячут, чтоб не «СП….ЗДИТЬ», «БЛ…ДЬ»
Вчера, 10:33
