Лента новостей
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
22 апреля
Огромный «Твой маркет» в Светлую Пасху: изделия ручной работы, гастрономия, театр и мастер-классы
17:10Реклама
- Информация
- ИП Галимова Ксения Артемовна
- ИНН
- 745505822662
- ID обявления:
- 2VfnxxPbxqN
Теория и две игры. Руководители и специалисты ММК пытались сохранить свои трудлики
Магнитогорск. В корпоративном центре подготовки кадров «Персонал» для руководителей и специалистов ПАО «ММК» запустили новую учебную программу «Поведенческие аудиты безопасности» по направлению «Охрана труда».
Цель обучения – информирование о передовых методиках управления в области охраны труда и отработки навыков в области поведенческого аудита в рамках программы совершенствования системы управления промышленной безопасностью и охраной труда. Игра «Поведенческие аудиты безопасности» встроена в учебный курс, который создан совместно с отделом по охране труда и промышленной безопасности ПАО «ММК».
Курс состоит из трех блоков: теория и две игры. Всего планируется обучить более 1,5 тысячи человек руководящего состава. В игре участникам раздают денежный номинал – трудлики. Игроки делятся на команды, ходят по игровому полю фишками. Попадая на определенную клетку, отвечают на вопросы. Если игрок ответил на вопрос неверно, то он отдает в банк купюру номиналом 5 тысяч трудликов. Суть игры состоит в том, чтобы ответить правильно на все вопросы и сохранить трудлики.
Как рассказала старший преподаватель АНО ДПО «КЦПК «Персонал» Альфия Сиразетдинова, у курса корпоративного обучения серьезные цели: мотивировать и стимулировать обучение через игровое мышление и техники геймификации. Применение подобных техник в обучении дает хорошие результаты. За счет игры традиционные, неинтересные задания становятся увлекательными, а сложный материал – простым. Изначально геймификация использовалась в среде разработчиков онлайн-игр, однако со временем термин «геймификация» стал применяться в офлайн-среде и использоваться в игровых элементах и обучающем контексте.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Камер все больше, как и неизвестных нарушителей и неустановленных преступников...
Сегодня, 22:24Никто не вечен. Даже такой активный подвижник ЗОЖ. Земля пухом Валерию Федоровичу.
Сегодня, 19:19вы для кого график помещаете!? скачать его нормально не возможно.открыть и посмотреть невозможно.Думайте головой, как его читать будут
Сегодня, 19:08Земля пухом..
Сегодня, 18:42Сколько нужно еще пострадавших, чтобы власти нашего города поступили как в Перми? а по сути выгнали арендные самокаты из города, ведь проблема только в них.
Сегодня, 17:44Проблемное средство передвижения. Коли́чество машин растет как грибы, ещё эти вылезли. Как на них носятся по дворам. Страшно смотреть
Сегодня, 16:48Куда уже повышать, на пять лет вперед уже повысили.
20 апреляНужно убрать мусор из квартиры, провести санобработку, пенсионерку недели на две отправить в психиатрический пансионат.
20 апреляНа фото собирательный образ наших властей )
20 апреляТак ментов надо было вызывать, с этих-то какой спрос?...
20 апреля