Ваш регион

+15°

ночью +11°

утром +9°

USD

93.29

EUR

99.56

Вторник

23 апреля

Лента новостей

март 2024
апрель 2024
май 2024

23 апреля

Вот же как бывает... В Магнитогорске мать троих детей судят за избиение школьника

Магнитогорск. Дело рассматривается в Орджоникидзевском районном суде даже после того, как стороны примирились.

9097 просмотров 26
Вот же как бывает... В Магнитогорске мать троих детей судят за избиение школьника

Все началось с прогулки 14-летних подростков. Летом 2014 года одноклассники Максим и Ваня с другими ребятами подтягивались на турниках. Сумки лежали в нескольких метрах. Собравшись домой, юноши обнаружили, что мобильный Максима и ноутбук Вани разбиты. Мальчики поняли, что это дело рук младшего брата Вани. Родителям ребята решили ничего не говорить. Максим взял с Вани обещание, что он вернет деньги за телефон. Татьяна, мать Максима, уверяет, что не ругалась за разбитый аппарат.

Потасовка

В октябре Максим опять напомнил Ване о долге. Татьяна, поняв, что начинается конфликт, зашла к маме Ивана, Оксане, с которой была в хороших отношениях. Женщины вежливо поговорили:

«Я у нее раньше заказывала пошив одежды, – рассказывает Татьяна, – поэтому мы были хорошо знакомы. Когда я спросила про возврат денег за телефон, она ответила, что денег нет, что Иван якобы причинил кому-то ущерб, и теперь она расплачивается. Ну, нет так нет…».

Прошло несколько дней. Иван, узнав что Максим не сдержал обещание и рассказал все маме, решил разобраться.

Отметим, что Татьяна, ее старшая 16-летняя дочь, Максим и годовалая младшая девочка (на тот момент младенцу было 8 месяцев) живут на первом этаже. Когда Иван вместе с друзьями стали стучать по окну, женщина, беспокоясь за младшую дочку, выбежала утихомирить ребят. Здесь произошло главное:

«Я взяла его за капюшон и оттащила от окна, – рассказывает нам Татьяна, – я его не била, я хотела, чтобы он отошел от окна и не пугал моего ребенка. Чтобы он зашел в подъезд и поговорил с Максимом. Но он вырвался и убежал».

Несовершеннолетние свидетели – друзья Ивана – потом расскажут дознавателю:

«Татьяна Д. взяла Ивана П. руками за плечи, трясла его из стороны в сторону, после чего ударила его коленом по спине, от чего Ивану стало больно. Затем снова удерживала за плечи, при этом два раза ударила Ивана о стену дома: первый раз спиной и головой, второй раз спиной, от чего Иван испытал физическую боль. Затем Татьяна, удерживая Ивана за плечи, развернула его в сторону подъезда и стала толкать к нему. Иван вырвался и убежал. Он плакал и говорил, что испытывал боль».

Суд

Уголовное дело по статье «Побои» было возбуждено в конце ноября 2014 года, почти через месяц после случившегося. Иван пошел в травмпункт только на четвертый день после случившегося. В заключении врачи указали диагноз «поверхностная травма головы в виде ушибленной ссадины нижнего века левого глаза». Ущерба здоровью причинено не было.

Когда Татьяна в этот же день пришла поговорить к маме Ивана, она захлопнула перед ней дверь со словами: «увидимся в суде».

За этим последовали долгие недели хождения в Отдел полиции и выслушивание присущей полицейским грубостей:

«Дознаватель давила на меня с целью признания вины, – пишет Татьяна в своей жалобе Генпрокурору РФ. – Говоря при этом, что таких, как я, она «щелкает как семечки», «давит как клопов». Когда я сказала, что найму адвоката, она ответила, что ни один адвокат мне не поможет».

Не самое вежливое отношение ждало Татьяну и в суде. Уже двух мировых судьей она потребовала сменить, ходатайствуя об отводе. Рассмотрение дела продолжается, даже несмотря на то, что, по словам Татьяны, стороны решили примириться:

«После одного из заседаний мы с мамой Вани ехали вместе в маршрутке, – говорит женщина. – Поговорили, выяснили, что претензий друг к другу не имеем. Решили примириться. В суде сказали: примирение возможно, только если я признаю свою вину. Но я ни в чем не виновата!».

По словам Татьяны, свои показания изменили некоторые несовершеннолетние. Так, ребята рассказали, что допрашивали их без присутствия педагога, что является незаконным:

«Потерпевший и свидетель договорились между собой, что будут говорить об избиении Ивана, чтобы сделать мне хуже», – сказано в заявлении Татьяны.

Так или иначе, дело продолжает рассматриваться в суде. Пообщаться со второй - потерпевшей стороной - нам не удалось. Но у нас на руках есть обвинительное заключение. На первых его страницах есть данные Татьяны: 36 лет, образование среднее специальное, работает контролером ОТК. Не судима. А по словам старшей дочери Татьяны, участковые попытались убедить ее в обратном, говоря, что ее мать была осуждена за избиение ребенка. В опорный отдел полиции 16-летняя девушка попала после получения повестки. Этот факт остается непонятным. Судебный процесс продолжается...

ПодписывайтесьЧитайте нас в Telegram

Поделиться новостью

Служба новостей «Верстов.Инфо»

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также

Последние комментарии

Ошибка